ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

1) ВАЖНО! Если ребенок был поставлен на очередь в детском саду (до существования электронной очереди), то ЕГО НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА ОЧЕРЕДЬ ЧЕРЕЗ САЙТ ПОВТОРНО.
2) Свой идентификатор вы можете узнать в любом ДОУ, в который стоите в очереди для дальнейшего отслеживания его позиции.
3) Заявки из системы не пропадают! Если система выдала вам идентификатор, то постановка на учет прошла успешно и нет необходимости выполнять ее повторно.
4) Если при подаче заявления с портала вы указали наличие льгот или/и потребности по здоровью, Вам НЕОБХОДИМО в течение 14 дней явиться в любое из выбранных вами ДОУ и подтвердить льготы/потребность по здоровью соответствующими документами. При неявке и не подтверждении данных заявление в очередь поставлено НЕ БУДЕТ!
5) Просим Вас обращать внимание на выбор ДОУ. Предварительно необходимо ознакомиться со списком учреждений и информацией о них в разделе Информация об учреждениях, т.к. ДОУ бывают общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего вида (для детей с потребностью по здоровью). Заявления в ДОУ компенсирующего вида будет принято только в том случае, если Вы подтвердите документально потребность по здоровью!

ПРОВЕРКА СТАТУСА РАНЕЕ ПОДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

При подаче заявления либо с портала (смотри “Инструкция по подаче заявления в ДОУ с портала (3.2 MБ)”), либо в ДОУ (даже если Вы подавали его до внедрения электронной очереди) каждому заявлению присваивается уникальный идентификатор. Если для подачи заявления использовался портал, то идентификатор Вы получаете по окончанию процесса подачи заявления. Если Вы подавали заявление до внедрения электронной очереди непосредственно в ДОУ, либо забыли, потеряли, не записали его, Вам необходимо обратиться в любое из ДОУ, в котором вы стоите в очереди для выдачи идентификатора (ПОВТОРНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ НЕ НУЖНО).

При проверке статуса ранее поданного заявления на портале Ваше заявление может иметь следующие статусы:
ПРОВЕРКА ДАННЫХ В ЗАГС – Ваше заявление находится на регистрации в ДОУ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО – Ваше заявление поставлено в очередь на зачисление в те ДОУ, которые указаны в Вашем заявлении
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛЬГОТ – Вам НЕОБХОДИМО в течение 14 дней явиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении, и подтвердить документами наличие льгот.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МЕД. ПОКАЗАНИЙ – Вам НЕОБХОДИМО явиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении, и подтвердить документами наличие потребности по здоровью.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ – по Вашей заявке не хватает данных. Необходимо обратиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении, для выяснения.
АРХИВНАЯ – Ваша заявка была удалена как дублирующаяся либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств и получения идентификатора необходимо обратиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении.
НАПРАВЛЕН В ДОУ – Вы прошли по комплектованию в ДОУ. ВАМ НЕОБХОДИМО ЯВИТЬСЯ В ДОУ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ и подтвердить свое намерение посещать данное учреждение. В том случае, если в течение 14 дней вы не явитесь в ДОУ, на ваше место будет зачислен следующий по очереди ребенок.

Правила приёма детей